вторник, 23 марта 2010 г.

To remember.

Я его не люблю. Но с радостью принимаю очередное приглашение на романтическое  свидание. Почему бы и нет? Так было уже много раз – без взаимности с моей стороны. И заканчивалась все без боли. Откуда я могла знать, что этот раз окажется иным.

Мы идем. Идем в неизвестном мне направлении, потому что местность чужая. Но несмотря на зимний мороз и не характерный началу весны гололед, мне здесь нравится. До боли надоевшая река в темноте ночи кажется таинственно устрашающей. Но мне не страшно, ведь рядом он. Тихие улочки шумного города, яркие пятна фонарей и безумные сугробы вызывают странную улыбку: стандартный сюжет для романтики. Чувствуешь себя в кино, где подобные события на каждом кадре, и все сразу теряет свою особенность. По сценарию мы  должны сейчас оказаться в безлюдном месте, где он посмотрит мне в глаза и скажет только три слова, при этом ожидая ответной реплики. Но похоже что он решил внести свои изменения. Мы останавливаемся на выступе горы, что вызывает у меня недоумение: определенно здесь слишком много шума, в пяти метрах проезжая часть, ноги проваливаются в снег, недалеко стоит припаркованная машина и раз в две минуты проходит человек. Но я обращаю внимание на то, что с этого места виден почти весь город: огромный мост, переброшенный через речку, высотные дома в микрорайонах, горящие миллионом огней, тоненькие вереницы машин на проспектах, рисующие струны света на дорогах. Красиво, и я ему говорю об этом. А он напряжен. Головой я понимаю, что нужно перестать шутить, ведь я была предупреждена, что разговор будет важный для него. И тут мысли идут не в то русло…

…Я не первая его девушка, значит, такое, наверно, происходит не первый раз. И не исключено то, что на это место он приходит тоже не впервые. Я раздражаюсь: неприятно чувствовать себя не особенной. И в любви он признавался им тоже, тогда почему я должна сейчас воспринимать это как то самое восхитительное чувство. И знакомы мы с ним недолго, значит, боль от того, что я скажу ему об обратном, не будет сильной. Почему бы тогда не отнестись к этому как к еще одному шедевру массовой культуры?

Он останавливается и обнимает меня, поворачивая спиной ко всей этой красоте. Я смотрю ему в глаза, в принципе, как обычно, и довольно улыбаюсь. А он молчит и только периодически вздыхает. Может, я перегнула палку? И думаю про себя, говори же наконец! Так… Он понимает, что у меня есть несколько причин не верить ему сейчас, понимает, что я совершенно не такая, как все предыдущие девушки в его жизни, понимает, что времени прошло совсем немного. Но он определенно уверен, что меня он любит. Я слушаю его и ворочаю головой по сторонам: чувствую дискомфорт, ведь нужно сказать что-то обнадеживающее. Но я просто улыбаюсь. Я все уже говорила по этому поводу. Он немного погрустнел, и я прошу у него прощения, сама не понимая за что. Наступает молчание, и только пронзительный взгляд друг другу в глаза. Машина уезжает, громко проревев мотором. Прохожих становится почему-то больше, несмотря на поздний час. И шоссе, кажется, не собирается засыпать. Продолжая смотреть в глаза, я поеживаюсь и прячу руки в карман. Он просыпается: может, я замерзла. И берет мои ладошки в свои руки, подносит к губам, и в это мгновение меня пронзает стрела.

…Как я могу вести себя настолько холодно? Почему я пытаюсь строить из себя ледяную красавицу? Зачем пытаюсь отомстить прошлому с помощью настоящего? Куда я спрятала всю свою теплоту общения? Я же не такая. И он мне нравится. И хотя бы по этой причине я могла вести себя иначе. Он похож на идеала. Жаль, только у него сразу не получилось зажечь во мне искру. Но почему не дать ему шанс?

Я стеснительно отдергиваю руки и предлагаю пойти домой. Он соглашается. Мы идем. Идем по уже такой милой дорожке, и шум ночного города подпевает песне моей души. Улыбка определенно забирает у меня половину воздуха, которым я дышу. А он грустит. Я снова стараюсь его рассмешить, но в какой-то момент смотрю на себя со стороны и ощущаю всю глупость. Перестаю радоваться: случившееся все равно произошло не так, как он бы этого хотел. Такова жизнь.

Мы молча подходим к крыльцу дома. Надо прощаться, но что сказать? Я чувствую, как ему хочется просто быстрее уйти. Нет смысла повторять ошибки. Я с серьезным видом благодарю за хорошо проведенное время и целую его в замерзшую щеку. Он смотрит на меня так пронзительно, что уже мне хочется убежать. А потом обнимает меня, целует в губы и говорит. Он будет бороться, чего бы это ни стоило. И вдруг я перестаю ощущать свое тело, невообразимая легкость заволакивает меня всю. И я улетаю по ступенькам в комнату. Сажусь на кровать, пишу ему смску и чувствую, что все еще только начинается. И страдать в конце придется мне…

Я все предвидела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий